В июле платежки за электроэнергию могут принести с опазданием

Пресс-служба «ЭнергосбыТ Плюс» оповещает жителей города о том, что квитанции за электроэнергию за июль могут придти позже обычного. Причина — незавершенные переговоры с ФГУП «Почта России»

— Энергетики прилагают все усилия для решения сложившейся ситуации, в том числе рассматривают альтернативные способы доставки квитанций, — уточнили в компании.

Напомним, что оплатить любую сумму по каждой из услуг, представленной в платежном документе от АО «ЭнергосбыТ Плюс», клиенты могут:

  • В Личном кабинете АО «ЭнергосбыТ Плюс» на kirov.esplus.ru
  • В офисах платежных агентов Компании (ПАО Сбербанк, ФГУП «Почта России», АО КБ «Хлынов», ОАО «Россельхозбанк», ООО «Телепорт»)
  • В удаленных каналах платежных агентов (Сбербанк Онлайн)
  • В офисах продаж и обслуживания клиентов Кировского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс»
  • Оплатить электричество можно в отделениях платежных агентов, с которыми у АО «ЭнергосбыТ Плюс» заключены договоры на перечисление денежных средств (ПАО Сбербанк, ФГУП «Почта России», АО КБ «Хлынов», ОАО «Россельхозбанк», ООО «Телепорт»), а также в офисах компании оплата принимается и без предъявления квитанции – по номеру лицевого счета.
  • Для своего удобства клиенты энергокомпании также могут оформить получение платежных документов на свою электронную почту. В таком случае квитанция клиенту будет доставляться до 10 числа месяца, следующего за расчетным, на указанный в заявке адрес электронной почты, при этом печатная версия счета доставлена не будет.