Сейчас в разгаре череда осенних выставок. Только что закончился «Загородный дом», а впереди — «Энергосбережение». Однако в этом году многие организаторы отмечают спад активности участников, и дело даже не в том, что выставки как средство поиска новых клиентов и продвижения своей торговой марки потеряли актуальность. В этом году в большей степени такое положение дел связано с экономическим кризисом. Денег на участие просто нет. Что же делать в этом случае? Участвуйте на выставках заочно! Информацию о вашей компании узнают все участники и посетители выставок, но при этом сумма вложений в рекламное сопровождение будет на порядок ниже.
Вот уже 7 год специально для этих целей выпускается каталог «Панорама» — глянцевое издание, ориентированное на строительную тематику. Каждый выпуск каталога под одной обложкой собирает информацию более чем о 100 компаний Кирова и распространяется целый год на всех профильных выставках. Таким образом, подав информацию 1 раз, вы в течение всего 2017 года имеете возможность прямого общения с потенциальными заказчиками, пришедшими на выставку. А как показывает статистика, подобные мероприятия вызывают повышенный интерес у тех, кто в ближайшее время планирует начать или строительство, или ремонтные работы. Не упустите своих потенциальных заказчиков! Расскажите о своей деятельности на страницах «Панорамы», при этом сэкономив на рекламных вложениях!
Прием рекламы уже начался! Чтобы успеть разместить информацию в каталоге, свяжитесь со специалистами рекламного отдела по телефону: (8332) 705-245, 705-246.