Как отметили в областном министерстве информационных технологий и связи, через систему ГИС ЖКХ гражданам будет удобно подавать обращения о некачественно предоставленных услугах и быть уверенными в получении ответной реакции от управляющих организаций, контролирующих органов и органов власти.
Процесс направления обращений будет выстроен таким образом, что в случае, если заявитель не получит ответ в установленный срок, обращение автоматически направится далее. Также появляется много дополнительных электронных сервисов: возможность проводить онлайн-собрания жильцов по управлению своим домом, производить оплату полученных жилищно-коммунальных услуг на сайте, отказаться от получения бумажных платёжных квитанций и т.д.
Наша цель — добиться полной информатизации и автоматизации сферы ЖКХ, что придаст ей необходимую прозрачность, создаст здоровую конкурентную среду, — подчеркнули в министерстве.