Тонкости выбора изоляционного материала. Termo-навигатор

При строительстве загородного дома вопрос, какой выбрать утеплитель, является очень актуальным. Кировская область не относится к южной части России и погода у нас соответствующая. Чуть ошибешься с материалом — и придется либо мерзнуть, либо раскошеливаться на дополнительные источники обогрева, либо менять изоляционный материал. Все три варианта малоприятны! Как же быть?

Тонкости выбора изоляционного материала. Termo-навигатор

Насколько эффективно будет выполнена теплоизоляция, настолько же будет обеспечен комфорт проживающих в доме людей, их здоровье, размер затрат на отопление. Важно правильно выбрать утеплитель для конкретных условий – материал, не подходящий для одного дома, для другого может оказаться вполне приемлемым.

О плюсах и минусах некоторых видов теплоизоляторов можно говорить много, но сейчас представим основные характеристики, по которым следует выбирать утеплитель будущего дома.

Низкая теплопроводность – это свойство позволяет сократить потери тепла из отапливаемого помещения зимой, а также препятствовать нагреву помещения летом. Поскольку тепловая энергия распространяется в пространстве 3-мя способами (конвекцией, тепловым излучением и теплопроводностью), то коэффициент теплопроводности зависит от физических свойств (пористость, влажность и др.) и степени нагрева утеплителя. Теплозащитные свойства некоторых материалов, применяемых при утеплении домов, резко снижаются по достижении ими определенных температур, чем и ограничивается сфера их применения. Коэффициент теплопроводности у разных материалов разный. Чем меньше его значение, тем тоньше слой теплоизоляции потребуется.

Влагостойкость — сопротивление материала воздействия воды. Материалы с высокой влагостойкостью сохраняют свои прочностные характеристики. А это очень важно, ведь все конструктивные элементы здания – от фундамента до кровли – постоянно подвергаются воздействиям окружающей среды. Это могут быть и грунтовые воды, и скачки температуры, и разнообразные осадки, все, из-за чего в теплоизоляционных слоях может образовываться конденсат. Небрежность в утеплении дома приводит к тому, что зимой все проживающие в нем будут мерзнуть, а летом – изнывать от жары. Из-за конденсата нередко возникает плесень, могут появиться грибки или вредоносные бактерии, что постепенно приведет к разрушению материалов.

А ЧТО ПРЕДЛАГАЕТ КИРОВСКИЙ РЫНОК?
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПЕРЕД ВАМИ!

Чем тверже и однороднее структура утеплителя, тем у влаги меньше возможностей проникнуть внутрь. Показатель водопоглощения указывают, как правило, в техусловиях к материалу.

Паропроницаемость – теплоизоляционный материал должен выводить пары влаги из помещения и строительных конструкций. Следует выбирать такой утеплитель, паропроницаемость которого ниже аналогичного показателя стенового материала.

Негорючесть – свойство, позволяющее препятствовать возгоранию и распространению огня, переносить воздействие высоких температур; в противном случае нормы пожарной безопасности будут нарушены.

Долговечность – это когда срок эксплуатации утеплителя совпадает с предполагаемым сроком эксплуатации строения.

Экологичность гарантирует, что при производстве утеплителя использовались натуральные компоненты, которые не выделяют вредных и опасных веществ. Очень важно, чтобы в течение всего срока службы он не выделял вредных для человеческого организма веществ.

Алексей Запивахин, генеральный директор ООО «Стиплекс»

Алексей Запивахин, генеральный директор ООО «Стиплекс»

По официальной статистике, в результате сокращения производства в товарном объеме и снижения цены на продукцию в 2015 году теплоизоляционная отрасль России потеряла до 20-22% выручки. Текущий 2016 год для производителей теплоизоляционных материалов также обещает быть непростым. Cпециалисты нашей компании (производство пенопласта), работающие по всей России, наметили две тенденции рынка сбыта:

Во-первых, продажа изоляционных материалов напрямую зависит от объема ввода жилья. А только в Кировской области, по сообщению Кировстата, с января по май 2016 рынок упал на 34,6% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Утепление же – это более поздняя стадия строительства, так что объемы заказов здесь во многом зависят от количества объектов, запущенных в строительство последние 1-2 года. Если в 2015 году, мы работали с объектами, старт которым был дан в 2014 годах, то в 2016 году, как впрочем, и в 2017 году, таких проектов на стадии утепления возможно окажется гораздо меньше. Рынок частной недвижимости тоже несколько «просел». Показатели ввода индивидуального жилья (построенного за счет собственных средств населения) пока идут вниз: за пять месяцев построено на 53,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Опять же связано это с ухудшением инвестиционного фона и падением платежеспособности.

Во-вторых, снижение цен на теплоизоляцию. Потенциальный заказчик сейчас более пристально анализирует акционные предложения и оценивает формирование пакета скидок.

Но для покупателя в таком положении дел мы видим только плюсы! Рынок сейчас предоставляет вам самые выгодные условия приобретения! Так что если вам нужен утеплитель сегодня, не стоит его покупку откладывать на завтра!

 

«ПИРРО» – новый взгляд на тепловую изоляцию!

«ПИРРО» – новый взгляд на тепловую изоляцию!

При ремонте жилья нередко приходится решать задачу дополнительного утепления стен, полов, потолков. Когда рассмотрены и отброшены в сторону все варианты наружного утепления, остается только одно – утепление изнутри. Но чем? Кто сталкивался с этой проблемой,  прекрасно знает, как сложно найти утеплитель, который идеально можно применить в данной ситуации! Какой он должен быть?

 

Материал подготовлен при участии: ООО «Стиплекс», ООО «СтройТорг», фирмы «KTK-Group«, ООО «Вайгач», ООО «Строительные системы», фирмы «Альтернатива»Строймашсервис, ООО, Крепежные системы, ООО.