Если вы самостоятельно оформляете рекламу

Модульная информация

Варианты модулей

! Реклама модульного характера принимается за 7 календарных дней до сдачи газеты в печать (пример: выход газеты планируется на 15 сентября, соответственно, реклама принимается до 8 сентября включительно).

Общие положения

  • Все цвета, использованные в рекламных материалах, а также использованные в импортированных элементах, должны быть в цветовой палитре CMYK (минимальное количество краски в составных цветах — 8%, в основных — 10%).
  • Текст должен быть не мелким, не иметь составных цветов в тексте, нежелателен черный фон (во избежание размытости изображения).
  • Не использовать в оригинал-макетах сверхтонкую («волосяную») обводку объектов.
  • Все элементы рекламного материала (даже невидимые) не должны выходить за пределы площади рекламного материала.

Допустимые форматы:

Рекламные материалы принимаются в форматах CDR, PSD или TIFF. Менее предпочтительно — EPS.

  • Файлы CDR (Corel Drow v. 8-13): В файлах формата CDR текст, логотипы и схемы должны быть в векторном виде. Все шрифты должны быть переведены в кривые. Кривые должны содержать не более 800 (восьмисот) узлов.
  • Растровые изображения (растровые файлы (TIFF) и растровая графика, внедренная в рекламный материал).
    • Разрешение растровых изображений должно составлять 300 DPI без сжатия масштабирования.
    • Режим изображений может быть только Grayscale (градация серого), либо CMYK (полноцветный).
    • Нельзя использовать LWZ-компрессию.

Редакция вправе отказать в публикации материала, если модуль имеет серьезные искажения.

Статейная информация

Реклама статейного характера принимается за 10 календарных дней до выхода газеты (пример: выход газеты планируется на 1 октября, соответственно, реклама принимается до 20 сентября включительно). Это условие работает при предварительном согласовании о печати данной статьи в ближайшем выпуске.

Общие положения:

  • Шрифт — Verdana 9, 1500 печатных знаков (включая все пробелы, запятые).
  • Фото должны быть в формате JPG, разрешение не менее 300 DPI, цветовая палитра СMYK (обычные фотоаппараты имеют цветовую палитру RGB, печать в итоге получается низкого качества с нечетким изображением).

Редакция оставляет за собой право корректировки и дополнения статьи.

Строчная информация

Строчная информация принимается за 7 календарных дней до выхода газеты. (Учитывая, что выход газеты 1 и 16 числа каждого месяца, подсчеты будет сделать не- трудно).

Информационная часть строки должна быть составлена в соответствии с правилами орфографии и пунктуации русского языка, содержать не более 80 знаков, включая пробелы, и начинаться с определяющего слова, имени существительного, нарицательного (пример: верно: антисептик для древесины «Аквадекор», пиломатериал обрезной. Тел.: 999-999. Неверно: «Аквадекор» — древесный антисептик и обрезной пиломатериал тел.: 999-999). Пробелы между словами должны сохраняться вне зависимости от сокращений и наличия знаков пунктуации, слова не сокращаются.

Необходимо указать название того раздела, в котором должна быть размещена информация.