Модульная информация
Варианты модулей
! Реклама модульного характера принимается за 7 календарных дней до сдачи газеты в печать (пример: выход газеты планируется на 15 сентября, соответственно, реклама принимается до 8 сентября включительно).
Общие положения
- Все цвета, использованные в рекламных материалах, а также использованные в импортированных элементах, должны быть в цветовой палитре CMYK (минимальное количество краски в составных цветах — 8%, в основных — 10%).
- Текст должен быть не мелким, не иметь составных цветов в тексте, нежелателен черный фон (во избежание размытости изображения).
- Не использовать в
оригинал-макетах сверхтонкую («волосяную») обводку объектов. - Все элементы рекламного материала (даже невидимые) не должны выходить за пределы площади рекламного материала.
Допустимые форматы:
Рекламные материалы принимаются в форматах CDR, PSD или TIFF. Менее предпочтительно — EPS.
- Файлы CDR (Corel Drow v. 8-13): В файлах формата CDR текст, логотипы и схемы должны быть в векторном виде. Все шрифты должны быть переведены в кривые. Кривые должны содержать не более 800 (восьмисот) узлов.
- Растровые изображения (растровые файлы (TIFF) и растровая графика, внедренная в рекламный материал).
- Разрешение растровых изображений должно составлять 300 DPI без сжатия масштабирования.
- Режим изображений может быть только Grayscale (градация серого), либо CMYK (полноцветный).
- Нельзя использовать
LWZ-компрессию .
Редакция вправе отказать в публикации материала, если модуль имеет серьезные искажения.
Статейная информация
Реклама статейного характера принимается за 10 календарных дней до выхода газеты (пример: выход газеты планируется на 1 октября, соответственно, реклама принимается до 20 сентября включительно). Это условие работает при предварительном согласовании о печати данной статьи в ближайшем выпуске.
Общие положения:
- Шрифт — Verdana 9, 1500 печатных знаков (включая все пробелы, запятые).
- Фото должны быть в формате JPG, разрешение не менее 300 DPI, цветовая палитра СMYK (обычные фотоаппараты имеют цветовую палитру RGB, печать в итоге получается низкого качества с нечетким изображением).
Редакция оставляет за собой право корректировки и дополнения статьи.
Строчная информация
Строчная информация принимается за 7 календарных дней до выхода газеты. (Учитывая, что выход газеты 1 и 16 числа каждого месяца, подсчеты будет сделать не- трудно).
Информационная часть строки должна быть составлена в соответствии с правилами орфографии и пунктуации русского языка, содержать не более 80 знаков, включая пробелы, и начинаться с определяющего слова, имени существительного, нарицательного (пример: верно: антисептик для древесины «Аквадекор», пиломатериал обрезной. Тел.: 999-999. Неверно: «Аквадекор» — древесный антисептик и обрезной пиломатериал тел.: 999-999). Пробелы между словами должны сохраняться вне зависимости от сокращений и наличия знаков пунктуации, слова не сокращаются.
Необходимо указать название того раздела, в котором должна быть размещена информация.