Где и как часто нужно проводить техническое обслуживание отопительного котла?

Почему невыгодно осуществлять техническое обслуживание отопительного оборудования у его продавца, и как часто нужно его проводить — на эти вопросы ответил Сергей Зырянов, директор компании «С2».

Сергей Зырянов, руководитель компании «С2»

Сергей Зырянов, руководитель компании «С2»

Компания «С2» — официальный представитель отопительного оборудования премиум-класса австрийской торговой марки Froling в Кировской области. Кроме этого, ее специалисты решают множество проблем, связанных с отопительным оборудованием, работающим на любом топливе: газовом, на пеллетах, щепе или дровах.

В преддверии окончания отопительного сезона директор компании «С2» Сергей Зырянов рассказал о необходимости ежегодного обслуживания котлов:

— Сервисное обслуживание отопительного оборудования — дело хоть и добровольное, но в некотором роде принудительное. Если вы не хотите, чтобы сбой работы оборудования стал причиной пожара, протечек и т.д. — то наверняка уделите его обслуживанию должное внимание.

Обслуживать котел надо не только ради безопасности. Регулярное обслуживание повышает КПД его  работы, сокращает ваши расходы и время по работе с котлом.

К примеру, у газового котла может забиться тепло- обменник ГВС. Чаще всего это происходит из-за жесткости местной воды. А у твердотопливного —  нужно регулярно прочищать дымоход и камеру сгорания. Если этого не делать, снизится КПД котла, ухудшится теплопередача, снизится тяга, что приведет к худшему сгоранию топлива и, как следствие, — к более частому удалению золы. Если котел работает не в оптимальном для него режиме, как правило, это еще и проблемы с температурой. Топите много — а в доме все равно холодно. Нужна регулировка как самого котла, так и (возможно) внутренней системы дома. И это лишь малая часть проблем владельцев отопительного оборудования. Каждый случай индивидуален.

Вся правда об обслуживании отопительных котлов

У кого можно заказать техническое обслуживание?

Конечно, чаще всего выбирают компанию-продавца оборудования. Иногда это оправданно. Иногда нет. Надо понимать, что продавец всегда заинтересован продать «еще один котел», поэтому в недобросовестных случаях может убеждать заменить оборудование новым, даже когда оно все еще подлежит ремонту. 

Так что независимая оценка ремонта и техобслуживания отопительного оборудования просто необходима. Наша компания как раз этим и занимается. Мы много лет решаем сервисные проблемы и даем нужные советы по эксплуатации. 

А как насчет отопительного котла Froling? Вы его и продаете, а кто будет обслуживать?

Отопительное оборудование Froling — это оборудование с пометкой «премиум-класс». А премиум — это работа с минимальными усилиями. Покупая котел Froling, вы получаете гарантию на оборудование 5 лет, а его слаженная работа обеспечивается до 25 лет. Сервисное и техническое обслуживание здесь сведено к минимуму. Мы, как официальный представитель, с экрана смартфона или экрана компьютера просто наблюдаем за параметрами его работы и предлагаем выбрать и установить нужный режим работы в зависимости от внешних условий. Разница с обычным пеллетным котлом очень значительна: и по частоте уборки золы, и по выделяемому теплу, и по комфорту мониторинга работы.

Тема: 
Рубрикатор: