Известен постулат «Главное не цена покупки, а цена потребления (пользования)».
Особенно актуально это для Ваших инженерных коммуникаций, обеспечивающих Ваше жилище горячей и холодной водой, теплом, канализацией.
Важно грамотно провести монтаж и наладку приобретенного оборудование и квалифицированно вести его дальнейшее обслуживание и ремонт, из чего и будет складываться стоимость потребления.
Главное при работе с сервисным центром:
- Договор не только на обслуживание, но и на ремонт. Это Ваша страховка на год.
- Постоянный складской запас запчастей по разнообразным производителям.
- Сертифицированный сервисный центр, аттестованные специалисты.
- Существенный опыт работы на рынке обслуживания.
- Деятельность центра должна быть включена в реестр Государственной жилищной инспекции Кировской области.
- Желательно, чтобы сервисный центр был частью общей организации, занимающейся продажами и монтажом оборудования — это, как следствие, общая ответственность, качественный товар и дополнительные бонусы при покупке.
Как часто нужно промывать теплообменники?
Для примера важности обращения к квалифицированным специалистам вопрос о том, как часто и чем необходимо промывать теплообменник.
Интервал промывки зависит от качества исходной воды и варьируется от 3 до 12 месяцев. Промывка без разборки допускается лишь при регулярном обслуживании профессиональными спецсоставами.
В противном случае клиент получает некачественную услугу и, как следствие, дорогую горячую воду!