Хит-парад мест Кирова, где «растаял» асфальт

Хит-парад мест Кирова, где «растаял» асфальт

В город пришла весенняя погода, но, как выяснилось, ей обрадовались далеко не все кировчане. Каждый день мы получаем от наших подписчиков сообщения на одну и ту же тему: куда делся асфальт? На его месте остались ямы, реки и озера луж вперемешку с грязью — больше напоминает полосу препятствий, чем дорогу. Итог прогулок и поездок по такому асфальту неутешительный: как минимум, испорченная обувь и настроение, как максимум — пробитые колеса и сломанная подвеска.

Как не попадать в такие ситуации? «Перестройка» составила список мест Кирова, где передвигаться сейчас лучше с особой осторожностью, причем как пешком, так и на автомобиле. Фотодоказательства прилагаются.

1. На мостах.

Особенно это касается старых и давно не ремонтированных конструкций. Под такое описание подходят большинство кировских мостов: и на Воровского, и на Щорса, и на Московской, и Старый мост через Вятку.

Мост на ул. Московской. Не один автомобиль оставил здесь свои колеса... Фото: vk.com/zlo43

Почему мосты потенциально опасны? Все просто — их конструкции особенно нестабильны, могут буквально ходить ходуном, а от этих движений, в свою очередь, «гуляет» и трескается асфальт. Потом в трещины затекает вода, образуются лужи — все, ямы каждую весну обеспечены.

2. В историческом центре Кирова.

Речь идет об улицах так называемой «старой Вятки». Примерно это квадрат в районе Профсоюзной — Ленина — Воровского — Карла Маркса плюс прилегающие кварталы. Дорожное покрытие там полностью меняют редко, обычно просто залатывают локальные дыры в асфальте. Но этот «косметический» ремонт мало помогает. Дело в том, что прочность покрытия дороги зависит не от верхнего слоя «заплаток» (которые, кстати, обычно сходят весной), а от основания. А оно на маленьких старых улочках как раз довольно хлипкое и часто с трещинами. Отсюда отсутствие нормального асфальта и мучения автолюбителей/пешеходов.

Прямо посреди дороги — «сюрприз» для водителя, даже два.

3. Во дворах многоэтажных домов.

Дворы — это вообще особая тема. Если улицы дорожники время от времени все-таки ремонтируют, то придомовые территории — уже не в их ведении. Это общая долевая собственность дома, а значит, за состояние асфальта во дворе отвечает управляющая компания. Как показывает практика, УК обычно ограничиваются все теми же «заплатками» или заливают ямы битумом. Понятно, что такого «ремонта» хватает максимум на один сезон. А дальше — снова бездорожье и грязь.

Двор в районе Дворца пионеров. Рельеф — почти как кратеры на Луне.

Итак, где на карте города находятся наиболее критические зоны, мы выяснили. Интересно, знают ли об этом городские власти? Как пояснил Алексей Ишутинов и.о. начальника УДПИ в Кирове, с начала 2020 года в городе уже проведен ямочный ремонт на сумму 6,5 млн рублей по улицам Производственной и Чапаева, на подъезде к Старому мосту и т.д.

В данный момент планируется заключить еще один контракт на 3 млн рублей. На эти деньги будут, в первую очередь, ремонтировать участки аварийными ямами и улицы, по которым курсирует общественный транспорт. Конкретные названия улиц пока неизвестны. Ишутинов заверил, что ремонтные работы начнутся, как только позволит погода.

Комментарии

Аватар пользователя солярис

Ну все как обычно, ничего удивительного. Помоему в наше время интереснее увидеть фотографии мест, где асфальт не растаял. Вот это будет удивительно и действительно интересно.

Аватар пользователя Гость

Я лично таких мест не видел а вы?

Аватар пользователя Гость

Ладно асфалт, дороги растаяли в пригороде.

Аватар пользователя Гость

Все у нас не слава богу. то лед и машины все сразу бьются. то грязюка везде. то вообще дорог нет