фонд содействия реформированию ЖКХ

2,7 млн на переселение из аварийного жилья

2,7 млн на переселение из аварийного жилья

В департаменте строительства и архитектуры сообщили: на заседании правления госкорпорации - Фонда содействия реформированию ЖКХ рассмотрен представленный реестр контрактов и принято решение о перечислении Кировской области средств Фонда в размере 2,7 млн. рублей на реализацию программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.

462 млн. руб. на переселение из аварийного жилья

462 млн. руб. на переселение из аварийного жилья

Кировская область представила в федеральный Фонд содействия реформированию ЖКХ заявку на получение финансовой поддержки для переселения граждан из аварийного жилищного фонда.

В соответствии с заявкой область планирует получить из средств госкорпорации 462,3 млн. рублей. Средства предполагается направить на переселение граждан из аварийного жилья на территории 20 муниципальных образований.

Для переселения кировчан требуется 1,5 миллиарда

Для переселения кировчан требуется 1,5 миллиарда

Мониторинг показывает, что ежегодно происходит существенный рост количества многоквартирных домов, признаваемых в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу: в 2008 году таких домов было 43, в 2014 году - уже 384, сообщает пресс-служба администрации города Кирова.

Половину аварийных домов не расселят

Половину аварийных домов не расселят

Кировское отделение «Общероссийского народного фронта» потребовало от прокуратуры наказать кировских чиновников за то, что около половины аварийных домов в Кирове не попали в программу расселения, сообщает nabludatel.ru.

На переселение выделят еще 88 миллионов

На переселение выделят еще 88 миллионов

На заседании правления федерального Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства рассмотрен представленный реестр контрактов, и принято решение о перечислении Кировской области средств фонда в размере 88,4 млн. рублей на мероприятия областной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, сообщает пресс-центр правительства Кировской области.