Конкурс по строительству горнолыжного комплекса признан недействительным

Второй Арбитражный апелляционный суд признал итоги инвестиционного конкурса по строительству горнолыжного комплекса в районе улицы Северная Набережная недействительными, сообщают «Бизнес-новости».

Напомним, в марте 2016 года стал известен инвестор для строительства горнолыжного комплекса у кировского трамплина. В администрации города Кирова сообщили, что стройку будет вести Федерация горнолыжного спорта. В конкурсе принимали участие — Федерация горнолыжного спорта Кировской области и региональное отделение федерации сноуборда России. В итоге победу одержал первый участник, подтвердивший 12-летний опыт работы, а также наличие в штате работников, аттестованных Ростехнадзором.

Из результатов проведенного конкурса известно, что объем вложений, предложенный Федерацией для реализации проекта, составляет 30,5 миллионов рублей. А это более чем на пять миллионов превышает размер суммы, предложенной «конкурентом». В итоге последняя организация начала доказывать, что итоги инвестиционного конкурса по строительству горнолыжного комплекса в районе улице Северная набережная прошли с нарушениями.

Недавно состоялось судебное заседание, на котором судейская коллегия второго арбитражного апелляционного суда удовлетворила апелляционную жалобу регионального отделения Общероссийской общественной организации «Федерация сноуборда России» в Кировской области.

«Признать недействительным конкурс по выбору инвестора на строительство объектов горнолыжного комплекса на земельном участке, расположенном в районе дома №15 по ул. Северная Набережная в г. Кирове, проводившийся на основании постановления администрации г. Кирова», — говорится в определении суда.

Кроме того, суд признал недействительным и договор между «Агентством муниципального развития в городе Кирове» и победителем конкурса.

Напомним, что проект комплекса на Северной Набережной предполагает строительство 4 трасс для горнолыжников и сноубордистов с подъемником, трассы для сноутюбинга, здания спортивно-оздоровительного центра с кафе, а также сопутствующие инфраструктурные объекты. При этом 5% долей каждого объекта комплекса должны принадлежать муниципалитету.