Пожаловаться на отсутствие горячей воды или отопления можно через интернет-приемную

На сайте hot-water-kirov.ru (Горячая вода в Кирове) появился новый раздел, в котором жители областного центра и Кирово-Чепецка могут оставить информацию о дефекте на тепловой сети, сильном парении, отсутствии люка на тепловой камере.

Сообщается, что все обращения сразу поступают в диспетчерскую службу Кировской теплоснабжающей компании. На место дефекта выезжает аварийная бригада КТК, которая принимает решение о необходимых работах.

Уже поступило первое обращение через новый раздел. Кировчанин сообщил о парении из решетки ливневой канализации рядом с пешеходным переходом через Октябрьский проспект, 1. Бригада КТК уже проверила тепловые сети в данном районе. Работы на данном участке запланированы на 30 августа.

Напомним, что интернет-приемная КТК начала свою работу год назад. Через форму на сайте http://hot-water-kirov.ru можно передать информацию об отсутствии горячей воды или отопления. Диспетчер, получив обращение, в течении дня связывается с отправителем сообщения и информирует о сроках устранения дефекта.

Всего за три летних месяца работы интернет-приемной КТК обработано больше полутора тысяч обращений потребителей. За день от потребителей приходит до 30 запросов.