Переселение из "аварийки" ускорится

Кировчан станут активнее переселять из «аварийки»

Кировская область может получить дополнительное финансирование.

Фонд ЖКХ РФ намерен перераспределить направления финансовой поддержки на переселение из аварийного жилья (сообщение gosrf.ru). 7-ми регионам, ранее получившим средства из бюджета фонда, государственная корпорация предъявила штрафные санкции. Этим субъектам придется вернуть предоставленные им денежные средства. «Раскулачивание» пройдет не ради наказания нерадивых партнеров фонда, а ради пользы тех регионов, в которых реализация программ идет успешно. Изъятые у регионов-«двоечников» деньги будут направлены в другие субъекты РФ.

Регионы-«штрафники» были наказаны за нарушение сроков выполнения своих обязанностей, а также за нарушение установленных правил отчетности. В числе наказанных оказались 6 областей, в том числе две центральные: Московская, Ленинградская, Архангельская, Мурманская, Сахалинская, Тюменская - а также Республика Карелия.
Общая сумма перераспределенных средств составит 1 млрд руб.

Вполне возможно, что в список тех, кто получит дополнительную поддержку Фонда ЖКХ, войдет Кировская область. Гендиректор фонда Александр Браверман в интервью «Российской газете» назвал наш регион одним из наиболее активных партнеров фонда. Учитывая, что в Кировской области проблема переселения из аварийного и ветхого жилья стоит остро, дополнительная денежная поддержка нам точно не помешает.

Тем более совсем недавно Правительство России настоятельно рекомендовало Фонду ЖКХ в три раза увеличить темпы переселения граждан из «аварийки». За три года, с 2013 по 2015 год, планируется улучшение жилищных условий почти 800 тысяч человек, расселение 10 млн м2 жилья. Об этом сообщил глава коммунальщиков Константин Цицин.

В Кировской области в одном только областном центре сносу подлежат 286 аварийных многоквартирных домов. Никита Белых не раз заявлял, что жилищное строительство в регионе должно развиваться более интенсивно. Так что получение кировчанами «штрафных» инвестиций от Фонда РЖС было бы вполне логично.